Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Доступная среда

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания нет. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения, задержка психического развития) пользуются инфраструктурой и оборудованием для обучающихся возрастной нормы. Дополнительно: использование сенсорной комнаты (комнаты психологической нагрузки), тренажеров (велотренажер, беговая дорожка, приобретенные по программе "Доступная среда" для лиц с ОВЗ), логопедического тренажера для лиц с дефектами речи (перейти к разделу "Материально-техническое обеспечение").

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в школу: наличие пандуса входной группы и пандуса перехода между зданиями.

3. Условия питания обучающихся

 Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия беспрепятственного доступа в школьную столовую. Питание осуществляется совместно с обучающимися возрастной нормы (перейти к разделу "Материально-техническое обеспечение").

 4. Условия охраны здоровья обучающихся

 Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется совместно с обучающимися возрастной нормы: кабинет врача (фельдшера), процедурный кабинет, стоматологический кабинет. Дополнительно: используется туалетная комната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по программе "Доступная среда") (перейти к разделу "Материально-техническое обеспечение").

 5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Информационно-образовательная среда реализована на базе программного комплекса АРМ "Директор": внедрены электронный классный журнал, электронный дневник ученика, электронные карты доступа. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе доступ к сети Интернет, возможен в рамках обучения с компьютеров, включенных в локальную сеть (все компьютеры подключены к Интернтет). Доспут к сети Интернет осуществляется на уроках, внеурочных занятий с соблюдением безопасности использования информационных ресурсов и ограничения доступа к информации, не имеющей отношения к образовательному процессу. Условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не возданы (совместно с обучающимися возрастной нормы) (перейти к разделу "Материально-техническое обеспечение").

 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Электронные образовательные ресурсы используются в рамках образовательного процесса. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется совместно с обучающимися возрастной нормы (перейти к разделу "Материально-техническое обеспечение").

 7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется: коляска для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, подъемно-гусеничное устройство.

8. Наличие жилых помещений в общежитии, интернате

Общежитий и жилых помещений в интернате нет.